Алюминиевое колесо изготовлено методом литья под давлением, устойчиво к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Разработка компании Промколеса. Рабочая температура от -4..
Колесо ZZB производства Россия. Термостойкие алюминиевые колеса могут эффективно эксплуатироваться на бетонном, кафельном и металлическом полу.По износостойкости и сохранности поверхности пола они занимают промежуточную позицию между колесами из фенольной смолы и колесами из чугуна. Алюминиевое ..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна под один центральный болт. Рабочая температура от -50˚С до +350˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Гаранти..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна под один центральный болт. Рабочая температура от -50˚С до +350˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Гарантия..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна под один центральный болт. Рабочая температура от -50˚С до +350˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Гаранти..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна под один центральный болт. Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Гарантия..
Колеса произведены в Турции по передовым технологиям с соблюдением всех европейских норм, без содержания фенола или фенольных смол. Колеса изготовлены из термопластичного материала c добавлением специальных волокон, отлиты по новейшим технологиям.Предназначены для применения в экстремальных усло..
Колеса произведены в Турции по передовым технологиям с соблюдением всех европейских норм, без содержания фенола или фенольных смол. Колеса изготовлены из термопластичного материала c добавлением специальных волокон, отлиты по новейшим технологиям.Предназначены для применения в экстремальных усло..
Колеса произведены в Турции по передовым технологиям с соблюдением всех европейских норм, без содержания фенола или фенольных смол. Колеса изготовлены из термопластичного материала c добавлением специальных волокон, отлиты по новейшим технологиям.Предназначены для применения в экстремальных усло..
Колеса произведены в Турции по передовым технологиям с соблюдением всех европейских норм, без содержания фенола или фенольных смол. Колеса изготовлены из термопластичного материала c добавлением специальных волокон, отлиты по новейшим технологиям.Предназначены для применения в экстремальных усло..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Г..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Г..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Г..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Г..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Г..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Г..
Колеса из термостойкого полиамида. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Рабочая температура от -40˚С до +250˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Гарантия 6 месяцев.
..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Г..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Г..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Кронштейн легкой серии, крепление площадка под четыре болта.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода "КАМА" (Турция). Г..
Колеса произведены в Турции по передовым технологиям с соблюдением всех европейских норм, без содержания фенола или фенольных смол. Колеса изготовлены из термопластичного материала c добавлением специальных волокон, отлиты по новейшим технологиям.Предназначены для применения в экстремальных усло..
Колеса произведены в Турции по передовым технологиям с соблюдением всех европейских норм, без содержания фенола или фенольных смол. Колеса изготовлены из термопластичного материала c добавлением специальных волокон, отлиты по новейшим технологиям.Предназначены для применения в экстремальных усло..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завод..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завод..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завод..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завод..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завод..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завод..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завод..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завод..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Крнштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Крнштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Крнштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Крнштейн усиленной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство завода..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн средней грузоподъемности.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство за..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн средней грузоподъемности.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство за..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн средней грузоподъемности.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство за..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн средней грузоподъемности.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство за..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн средней грузоподъемности.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство за..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн средней грузоподъемности.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство за..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн средней грузоподъемности.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство за..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн средней грузоподъемности.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство за..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн средней грузоподъемности.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство за..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии.Рабочая температура от -40˚С до +300˚С. Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии. Рабочая температура от -40˚С до +300˚С.Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии. Рабочая температура от -40˚С до +300˚С.Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии. Рабочая температура от -40˚С до +300˚С.Производство заво..
Колеса из серого чугуна, чрезвычайно устойчивого к абразивному износу. Ступица колес оснащена смазочным ниппелем. В оси колеса втулка скольжения. Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Кронштейн большегрузной серии. Рабочая температура от -40˚С до +300˚С.Производство заво..
Колеса серии DDB изготовлены из чугуна и покрыты специальным термостойким лаком. Ступицы колес оснащены смазочным ниппелем.Отличительными чертами этих колес является широкий диапазон рабочих температур от –100°C до +500°C и износостойкость. Контактная поверхность подвергается дополнительной тока..
Колесо термостойкое из технополимера, армированного стекловолокном. Колеса отлиты под высоким давлением и при высокой температуре. В оси колеса латунная втулка скольжения.Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Рабочая температура от -30˚С до +250˚С. Производство завода "КАМА..
Колеса серии DDB изготовлены из чугуна и покрыты специальным термостойким лаком. Ступицы колес оснащены смазочным ниппелем.Отличительными чертами этих колес является широкий диапазон рабочих температур от –100°C до +500°C и износостойкость. Контактная поверхность подвергается дополнительной тока..
Колесо термостойкое из технополимера, армированного стекловолокном. Колеса отлиты под высоким давлением и при высокой температуре. В оси колеса латунная втулка скольжения.Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Рабочая температура от -30˚С до +250˚С. Производство завода "КАМА..
Колеса серии DDB изготовлены из чугуна и покрыты специальным термостойким лаком. Ступицы колес оснащены смазочным ниппелем.Отличительными чертами этих колес является широкий диапазон рабочих температур от –100°C до +500°C и износостойкость. Контактная поверхность подвергается дополнительной тока..
Колесо термостойкое из технополимера, армированного стекловолокном. Колеса отлиты под высоким давлением и при высокой температуре. В оси колеса латунная втулка скольжения.Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Рабочая температура от -30˚С до +250˚С. Производство завода "КАМА..
Колеса серии DDB изготовлены из чугуна и покрыты специальным термостойким лаком. Ступицы колес оснащены смазочным ниппелем.Отличительными чертами этих колес является широкий диапазон рабочих температур от –100°C до +500°C и износостойкость. Контактная поверхность подвергается дополнительной тока..
Колесо термостойкое из технополимера, армированного стекловолокном. Колеса отлиты под высоким давлением и при высокой температуре. В оси колеса латунная втулка скольжения.Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Рабочая температура от -30˚С до +250˚С. Производство завода "КАМА..
Колеса серии DDB изготовлены из чугуна и покрыты специальным термостойким лаком. Ступицы колес оснащены смазочным ниппелем.Отличительными чертами этих колес является широкий диапазон рабочих температур от –100°C до +500°C и износостойкость. Контактная поверхность подвергается дополнительной тока..
Колеса серии DDB изготовлены из чугуна и покрыты специальным термостойким лаком. Ступицы колес оснащены смазочным ниппелем.Отличительными чертами этих колес является широкий диапазон рабочих температур от –100°C до +500°C и износостойкость. Контактная поверхность подвергается дополнительной тока..
Колеса серии DDB изготовлены из чугуна и покрыты специальным термостойким лаком. Ступицы колес оснащены смазочным ниппелем.Отличительными чертами этих колес является широкий диапазон рабочих температур от –100°C до +500°C и износостойкость. Контактная поверхность подвергается дополнительной тока..
Колесо термостойкое из технополимера, армированного стекловолокном. Колеса отлиты под высоким давлением и при высокой температуре. В оси колеса латунная втулка скольжения.Крепление кронштейна площадка под четыре болта. Рабочая температура от -30˚С до +250˚С. Производство завода "КАМА..
Колеса серии DDB изготовлены из чугуна и покрыты специальным термостойким лаком. Ступицы колес оснащены смазочным ниппелем.Отличительными чертами этих колес является широкий диапазон рабочих температур от –100°C до +500°C и износостойкость. Контактная поверхность подвергается дополнительной тока..
Колесо изготовлено из термополиамида усиленного стекловолокном без содержания асбеста и шинкой из термостойкой резины, твердостью Shore 62°A.В оси колеса бронзовая втулка. Кронштейн этой серии относится к специальной разработке фирмы “Colson” под названием Q-Range. Использование полностью гермет..
Колесо изготовлено из высококачественного полиамида, усиленного стекловолокном. В оси колеса два прецизионных шарикоподшипника.Кронштейн этой серии относится к специальной разработке фирмы “Colson” под названием Q-Range. Использование полностью герметичных шариковых подшипников в колесах и повор..
Колесо изготовлено из высококачественного полиамида, усиленного стекловолокном. В оси колеса два прецизионных шарикоподшипника.Кронштейн этой серии относится к специальной разработке фирмы “Colson” под названием Q-Range. Использование полностью герметичных шариковых подшипников в колесах и повор..
Колесо изготовлено из термополиамида усиленного стекловолокном без содержания асбеста и шинкой из термостойкой резины, твердостью Shore 62°A. В оси колеса бронзовая втулка.Нержавеющий кронштейн (марка стали AISI 304) этой серии относится к специальной разработке фирмы “Colson” под названием Q-Ra..
Поворотные колесные опоры, крепление - площадка под четыре болта. Колеса LK-PPB-HT отлиты под давлением из полиамида, усиленного стекловолокном.В оси колеса втулка скольжения со специальной жаростойкой смазкой, устойчивой к температурным воздействиям. Колеса и колесные опоры этой сер..
Поворотные колесные опоры, крепление - площадка под четыре болта. Колеса LK-PPB-HT отлиты под давлением из полиамида, усиленного стекловолокном.В оси колеса втулка скольжения со специальной жаростойкой смазкой, устойчивой к температурным воздействиям. Колеса и колесные опоры этой сер..
Поворотные колесные опоры, крепление - площадка под четыре болта. Колеса LK-PPB-HT отлиты под давлением из полиамида, усиленного стекловолокном.В оси колеса втулка скольжения со специальной жаростойкой смазкой, устойчивой к температурным воздействиям. Колеса и колесные опоры этой сер..
Поворотные колесные опоры, крепление - площадка под четыре болта. Колеса LK-PPB-HT отлиты под давлением из полиамида, усиленного стекловолокном.В оси колеса втулка скольжения со специальной жаростойкой смазкой, устойчивой к температурным воздействиям. Колеса и колесные опоры этой сер..
Поворотные колесные опоры, крепление - площадка под четыре болта. Колеса LK-PPB-HT отлиты под давлением из полиамида, усиленного стекловолокном.В оси колеса втулка скольжения со специальной жаростойкой смазкой, устойчивой к температурным воздействиям. Колеса и колесные опоры этой сер..
Поворотные колесные опоры, крепление - площадка под четыре болта. Колеса LK-PPB-HT отлиты под давлением из полиамида, усиленного стекловолокном.В оси колеса втулка скольжения со специальной жаростойкой смазкой, устойчивой к температурным воздействиям. Колеса и колесные опоры этой сер..